Современная стоматология развивается день ото дня – новые методики лечения, оборудование, клинические рекомендации, стандарты качества оказания помощи и сервиса заставляют команды частных клиник держать руку на пульсе.
Конечно, чтобы сегодня предлагать пациентам качественную медицинскую помощь, атмосферу комфорта и уюта мы обязаны развиваться непрерывно, постоянно усиливая компетенции и навыки сотрудников, выстраивая процессы во всех подразделениях. Тем более, что поддержание единых правил работы и стандартов качества сразу в нескольких филиалах – задача нелегкая, но она выполнима. Это точно знает медицинский директор федеральной сети стоматологий “Доктор Келлер”, врач — стоматолог-терапевт, стоматолог-ортопед Оксана Верещагина.
Опытом управления качеством медицинской помощи в “Доктор Келлер” она поделилась с экспертным изданием Dental Magazine:
“Человеку гораздо проще и приятнее соответствовать требованиям, когда это принято в коллективе, когда качество работы – общая цель, когда коллеги, руководитель и собственник готовы слушать и слышать, поддерживать в инициативах, дают возможность развития. Здоровая атмосфера – это еще один секрет нашего успеха”.
Уверены, что это интервью будет полезным к прочтению вам, наши пациенты, чтобы вы могли изнутри взглянуть на работу по построению системы качества в клиниках, которым вы доверяете свое здоровье и здоровье ваших близких. Читайте материал на
сайте журнала Dental Magazine.
С уважением, команда “Доктор Келлер”.